Правила турниров 6.0

Команды-участники турниров автоматически соглашаются с приведенными ниже правилами.
Любые спорные ситуации, которые не указаны в правилах, будут решены администрацией турнира на их усмотрение.

  1. Участие в турнире
    1. Команды, участвующие в турнирах от kTVCSS, должны состоять максимум из 10 человек, причём пятеро из них это основа, а остальные - резерв.
      Состав должен быть окончательно сформирован в день, предшествующий началу турнира.
    2. В заявке на участие в турнире необходимо указать идентификаторы стима каждого игрока.
  2. Проведение матчей
    1. IP-адрес игрового сервера доступен для участников турнира за сутки до игры в группе kTVCSS.
    2. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
      В случае неявки 3 или более игроков одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает техническое поражение. Если противоположная команда согласна на более длительное ожидание начала матча, то с её стороны будут недопустимы протесты по поводу опоздания другой команды.
    3. Матч может быть сыгран при отсутвии одного игрока у одной или у обеих команд.
    4. Допустимо, когда у команды есть игрок, которого нет в заявке или он из другой команды.
    5. В случае, когда у команды есть два игрока, которых нет в заявке или они из другой(-их) команд матч может быть сыгран, но строго при согласии противников. Если противники будут не согласны с этим, то одному из незаявленных игроков нужно будет покинуть матч и команда будет вынуждена продолжить матч вчетвером, согласно пунктам 2.3 и 2.4. Если согласие на проведение матча будет дано, то будут недопустимы протесты по поводу того, что у команды-противника были незаявленные игроки.
    6. Список официальных карт турниров kTVCSS:

      de_dust2
      de_inferno
      de_nuke
      de_train
      de_tuscan
      de_mirage
      de_cache
      de_overpass

    7. Порядок определения карт (для bo1)
      Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается ножевым раундом между командами.
      После ножевого раунда капитаны команд самостоятельно выходят в наблюдатели и по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
      Победитель ножевого раунда начинает вычеркивание карт первым.
      1. Порядок определения карт (для bo3)
        Игровые карты определяются методом вычёркивания и пиков перед началом матча.
        Команды по очереди начинают вычеркивание первых пяти карт, после чего пикают по одной своей и остаётся третья (решающая) карта в случае ничейного результата по истечении двух карт.
        Команда, которая пикает свою карту отдает право выбора стороны другой команде (без ножевого раунда).
    8. Во время матча
      1. Пауза
        Одна команда может брать одну паузу в первую половину матча и одну паузу во время второй половины матча - больше нельзя, время паузы до 7 минут максимум, далее матч будет продолжен.
    9. Завершение матча
      1. Протест
        В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она имеет право подать протест. Протест подаётся в течении 90 минут после завершения матча.
        Через 90 минут исход матча будет автоматически зачтен, и любые протесты приниматься не будут. Протест может подать исключительно проигравшая команда.
        Все протесты будут рассмотрены в течение 24 часов после подачи протеста. Решение администрации не подлежит обсуждению.
    10. Перенос матча
      Перенос матча допускается в случае если команда сообщила об этом не менее чем за 12 часов до начала игры, имея на этот счёт уважительные причины.
      Сообщив администрации о переносе матча, команда должна договориться о новой дате проведения матча с их оппонентами. Перенос матча возможен лишь на следующий день.
    11. POV-статус
      POV-статус подразумевает определенным игрокам обязательство в записи POV демок в течение матча.
      Демо-запись должна быть загружена в течение суток на любой веб-ресурс. После этого необходимо отправить ссылку на скачивание администрации проекта.
    12. CAM-статус
      CAM-статус подразумевает определенным игрокам обязательство в записи на любую камеру своей игры: момент запуска античита, игры, сам процесс игры.
      Ракурс камеры должен захватывать монитор, руки и мышь. Запись с камеры должна быть загружена на любой веб-ресурс в течение суток.
      После этого необходимо отправить ссылку на скачивание администрации проекта.
  3. Нарушения
    1. Запрещены легкие оскорбления, касающиеся лично игрока или команды (отключение чата обеим командам, кроме капитанов).
    2. Запрещены жесткие оскорбления, касающиеся родственников и близких игрока (нарушитель будет заблокирован на три месяца).
    3. Запрещена пропаганда в игровом чате терроризма, нацизма, насилия и так далее (нарушитель будет пожизненно заблокирован).
    4. Запрещены цветные модели игроков и неоновые модели оружия (за нарушение команде ставится техническое поражение, а нарушителю блокировка на 3 недели).
    5. Запрещено любое стороннее программное обеспечение, которое может дать незаслуженное преимущество игроку или команде.
      Использование подобного классифицируются как читерство (команда снимается с турнира, а нарушителю пожизненный бан).
    6. Запрещена установка бомбы таким образом, чтобы ее невозможно было разминировать.
    7. Запрещено разминирование бомбы через текстуры (техническое поражение).
    8. За отказ от переигровки матча, который был аннулирован, команда блокируется на полгода.
    9. За отсутствие скриншотов игрока или их некорректность (снимки рабочего стола, а не игры) матч аннулируется при наличии протеста от проигравшей команды.
      В данном случае матч переносится на следующий день в то же время.
      В случае отказа от матча администрация будет руководствоваться пунктом 3.8.
      В случае, если протеста не последует, результат матча будет засчитан.
      В случае отсутствия скриншотов игроков у обеих команд результат матча также будет засчитан.
    10. Запрещен баг с дымом на видеокартах NVIDIA (команда снимается с турнира, а нарушитель блокируется на месяц).
    11. Запрещено использование багов карт, например, на карте dust2 просмотр через текстуру окна на "длине", подсадка на текстуры на карте tuscan в "кухне" (техническое поражение).
    12. За нарушение игроками пунктов 2.11 и 2.12 команде, у которой эти игроки числятся в составе, ставится техническое поражение.